Среда, 8 мая, 2024
Домой Блог Страница 22

На Каневсчине восстановят дорогу, которая соединяет два района

0

Заместитель главы области Дмитрий Ляшов, проинспектировал выполнение дорожных работ на участке дороги Междуречья — Лука — Горобеевка, что на Каневсчине. Об этом говорится на сайте Черкасской ОГА. Восстановление данной дороги происходит в рамках программы Большая стройка. Далее на cherkasy-future.

Здесь восстановят асфальтовое покрытие на 6,4 километрах дороги. Делают это участками протяженностью от 75 до 600 метров. По словам подрядчика, участки для ремонта выбирали в зависимости от разрушенности покрытия. Сейчас идет устройства асфальтово-бетонного покрытия. После уплотнения его толщина достигнет 6 сантиметров. Постоянно проводятся температурные замеры и замеры ширины. Работы ведутся с раскаленной до более 150 градусов асфальтовой смесью. Для понимания, в самую участок в 75 метров, которую ремонтируем на этом пути, идет 2,5 тонны асфальта. Завершить работы обещают до конца июня. На протяжении июля подрядчик также позаботится о ремонте искусственных сооружений, нанесение дорожной разметки, оборудование обочин.

Такого ремонта жительница здешнего села Горобеевка Ольга Гончаренко не наблюдала за 20 лет, пока живет в этом селе. Ремонта же дорога нуждалась давно. Каждый ладил ямы на дороге своими силами у дворов, добавляет она. Дорога объединяет два района: Каневский и Корсунь-Шевченковский. Через ее разрушенность здесь временно отменили рейсовый автобус. Сейчас же, утверждает Межирицкий сельский голова Иван Чупилко, он готов начинать переговоры по его восстановлению. На восстановление этой дороги область получила из Госфонда 12200000 грн целевой субвенции. Она — одна из первых местных дорог, где начались масштабные работы на Черкасщине, замечает первый заместитель главы области Дмитрий Ляшов. По его словам, в настоящее время в области стартовали средние и капитальные ремонты более чем на 10 объектах.

Большое строительство в Черкасской области: что восстановят, а что построят?

0

В Черкасской области начали реализовывать программу «Большое строительство», которая была инициирована президентом Владимиром Зеленским. В частности, в Черкассах начали восстанавливать учебно-реабилитационный центр «Страна добра». В планах — достроить спортивный зал. Кроме этого запланировано надстроить левое и правое крыло основного здания и утеплить фасад. Далее на cherkasy-future.

Общая сметная стоимость проекта составляет 23,4 млн гривен. Из которых 18,4 миллиона гривен это средства, предоставленные из государственного бюджета, а 5 млн гривен должны быть выделены из областного. Глава области Роман Боднар провел встречу с подрядчиком, чтобы обсудить календарный план выполнения работ. Он выразил убеждение, что удастся соблюсти все сроки. По словам Романа Боднар данное учреждение существует уже более 20 лет и пришло время увеличить его мощности. Глава области отметил, что сейчас в заведении обучается около ста детей с особыми образовательными потребностями. Поэтому для них необходимо пространство для развития и коррекционно-реабилитационной работы. Он также добавил, что на базе учреждения планируется запустить пилотный проект, который будет предоставлять консультативные услуги для педагогов и родителей детей с особыми образовательными потребностями из районов, отдаленных от областного центра, а также осуществлять комплексное обследование детей с инвалидностью.

Кроме этого в рамках программы в области начали реконструкцию 8 больниц. Соответствии с заключенными договорами в этих медучреждениях продолжатся ремонтные работы. В частности, в приемных отделениях обустроят рецепции, консультативно-смотровые помещения, места для ожидания пациентов и сопровождающих, гардеробные. Приемные будут иметь три входа: въезд для автотранспорта СМП через павильон или крытый навес, вход для плановых больных и в отдельный бокс для пациентов с признаками инфекционной болезни.

Безопасность как в Лондоне: в области планируют внедрить систему видеонаблюдения

0

В Черкасской области планируют внедрить систему комплексного видеонаблюдения под названием «Безопасная Черкассчина». Об этом говорится на сайте Черкасской облгосадминистрации. Начать работать над этим проектом планируют в рамках областной целевой комплексной программы профилактики и противодействия преступности в Черкасской области на 2020-2024 годы. На днях депутаты областного совета должны распределить необходимое финансирование для начала ее реализации, пишет cherkasy-future.com.ua.

Как рассказал начальник областного управления предотвращения и выявления коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами Андрей Демьяненко, данная программа должна обеспечить эффективное противодействие правонарушениям, поскольку использование программы базируется на современном технологическом подходе. Однако, она может быть использована и в других сферах. С ее помощью можно осуществлять диспетчерское, автоматизированное, координированное управление светофорными объектами, контролировать режим их работы, возникновение неисправностей и аварийных ситуаций на дорожных сетях населенных пунктов и многое другое.

На первом этапе реализации программы системами видеонаблюдения оборудуют областном центре. В дальнейшем эту сеть планируют расширить на всю Черкасскую область. Финансирование программы планируется осуществлять за счет средств государственного, областного и других местных бюджетов. Всего на ее воплощение надо около 30 млн грн. Для первого этапа — 8 млн грн, три из которых должны направить из областного бюджета, а 5 — из городского. Как отметил Андрей Демьяненко система «Безлопастная Черкассчина» будет способна распознавать объекты, идентифицировать лицо, и считывать номерные знаки автомобилей. Специальная серверная комната с соответствующим программным обеспечением будет оборудована в ГУ Национальной полиции. К этим серверам планируют подключить максимальное количество видеокамер в области.

Какой будет область через 7 лет? В ОГА представили проект развития к 2027 году

0

В Черкасской облгосадминистрации состоялась презентация проекта развития Черкасской области на 2021-2027 годы. Об этом сообщает сайт Черкасской ОГА, пишет cherkasy-future.com.ua.

Свое видение развития региона пресдтавили председатель Черкасской ОГА Роман Боднар, заместитель председателя Роман Карманник и руководитель Агентства регионального развития Любовь Ропалий. Проект стратегии рассмотрят на сессии областного совета, которая состоится в пятницу.

После принятия стратегии состоится утверждении плана ее реализации на 2020-23 годы и 2024-27 годы.

По словам заместителя председателя Черкасской ОГА Романа Карманника, основное внимание при разработке проекта, было направлено ​​на как можно большую вовлеченность людей к проекту. Речь идет о научных работниках, представителях бизнеса, общественных организаций. Разработка стратегии началась еще в июле прошлого года. По его словам, к ее разработке были привлечены более 1000 человек. Роман Карманник говорит, что проект Стратегии развития области — это базовый документ, который определяет стратегические цели. Как отметила руководитель Черкасской агентства регионального развития Любовь Ропалий, структура и процедура стратегий регламентированы действующим законодательством.

По ее словам, участие в разработке мог принять любой человек. Все желающие имели возможность представить письменные предложения, или же на электронную почту или в соцсетях. Документ прокомуницировали в районах, это были 4 онлайн обучение-информирование: в Черкассах, Звенигородке, Золотоноше и Умани. Все три стратегические цели является равноценны. Стратегия — это документ о том, как мы себя заявляем на будущие 7 лет, а план реализации — это уже конкретные шаги достижения целей.

Проект Каневской ГАЭС: в ЕИБ заявили о готовности обсуждать вопрос

0

В Европейском инвестиционном банке заявили, готовы возобновить обсуждение проекта Каневской гидроаккумулирующей электростанции, в случае соответствующей просьбы правительства, пишет cherkasy-future.com.ua.

Об этом сообщает «Интерфакс-Украина«. По словам главы представительства ЕИБ в Украине Жан-Эрика де Загоне, В случае, если будет обращение от правительства Украины, следует пересмотреть ряд условий кредитования, в том числе заинтересованность других международных финансовых организаций в софинансировании проекта, учитывая большой размер проекта, соблюдение экологических и социальных стандартов ЕИБ, а также готовность соблюдать инструкции ЕИБ по закупкам. Он уточнил, что ЕИБ обычно покрывает до 50% общей стоимости проекта.

Как сообщалось ранее, Кабинет министров в начале июня одобрил с доработкой проект правок в госбюджет на 2020 год по предоставлению государственных гарантий ЧАО «Укргидроэнерго» для реализации проектов по достройке третьей очереди Днестровской ГАЭС и строительству Каневской ГАЭС.

«Укргидроэнерго» в 2019 году подписало с германской Inpec Engineering GmbH меморандум о сотрудничестве в вопросе строительства в Украине ГЭС. Стороны обсуждали возможность совместной реализации проектов, таких как строительство Каневской ГАЭС, Каховской ГЭС-2 и третьей очереди Днестровской ГАЭС. «Укргидроэнерго» также в марте 2019 года подписало меморандум с турецкой строительной группой Ozaltin Holding о сотрудничестве при сооружении Каневской ГАЭС.

ЕИБ летом 2015 года сообщал о рассмотрении своего участия в проекте строительства Каневской ГАЭС мощностью 1 тыс. МВт с возможным финансированием со стороны банка на 400 миллионов евро при общей стоимости проекта 1,283 млрд евро.

«Укргидроэнерго» эксплуатирует все крупные гидроэлектростанции, расположенные на украинских участках Днепра и Днестра. Суммарная установленная электрическая мощность гидроэлектростанций компании (103 гидроагрегата) составляет 5849 МВт. Государство владеет 100% акций общества.

Мы не можем себе это позволить: в Черкассах отменили пересадочные билеты

0

В Черкасских автобусах отменили пересадочные талоны, из-за невозможности вывести на маршруты все автобусы. На предприятии «Черкассыавтотранс» решили, что раз в маршрутах не все автобусы, то и пересадочных не будет, пишет cherkasy-future.com.ua.

Об этом сообщает издание «Вечерние Черкассы».

По словам председателя правления ОАО «Черкассыавтотранс» Владимира Соломенного, сейчас на маршрут выходит на 12 машин меньше, чем обычно. В связи с этим предприятие терпит убытки. На предприятии говорят, что делали хорошее дело за счет своих доходов, но сейчас прибыли нет. Там также рассказали, что сейчас предприятие является убыточным. Именно из этих соображений и было принято решение об отказе от пересадочных билетов. На предприятии говорят, что сейчас велики затраты на топливо и обслуживание машин. Кроме этого нужно выплачивать заработную плату работникам, которая и без того маленькая. Порой не хватает средств даже на минимальную зарплату. Приходится продавать автобусы, чтобы было чем выплатить людям зарплату. На предприятии заявляют, что в случае, если предприятие сделает пересадочные билеты, зарплата работников будет еще меньше.

Пассажиропоток сейчас снизился на 40%, соответственно и прибыли упали. О возобновлении пересадочных билетов по улучшению ситуации и большого пассажиропотока пока не идет.

Напомним, ОАО «Черкассыавтотранс» — единственный частный перевозчик в городе, запустило программу «Пересадочный билет». Билеты длительное время действовали на маршрутах №21, 26, 27 и 8. С августа 2015 до 2018 пересадки между автобусными маршрутками были бесплатными. За пересадку с июля 2018 надо было доплатить 1 грн., С октября 2018 стоимость пересадочного билета подняли до 2 гривен, а с октября 2019 — до 3 гривен.

В Золотоноше объявили войну билбордам

0

Депутаты Золониськой городского совета решили запретить в городе размещать рекламу на билбордах. Об этом сообщил сайт Золотоношской городского совета. Далее на cherkasy-future.

В марте 2020 депутаты Золотоношского городского совета приняли решение о запрете размещения крупногабаритных рекламных щитов на территории города. Поводом для такого решения есть несколько причин: эстетический вид и угроза во время штормовых порывов ветра. Специалисты опасаются, о безопасности этих конструкций для людей. Как показывает практика, не все владельцы рекламных билбордов обеспокоены состоянием металлических опор. Их также не беспокоит процесс эксплуатации и своевременное обновление информации на рекламных носителях.

По словам начальника управления архитектуры, регулирования застройки и земельных отношений Игоря Веснина, сейчас на территории Золотоноше размещено 9 габаритных щитов, расположенных по ул. Шевченко, ул. Новоселовская, ул. Обухова, ул. Благовещенская и ул. Черкасская. Три из них владельцы демонтировали собственноручно, отнесясь с пониманием к свободе представителей сообщества. Еще по пяти объектам истекает срок действия договора. Лишь один из предпринимателей не желает прислушиваться к воле общества и отстаивает свое право я в порядке.

По мнению горожан, крупногабаритные щиты отвлекают от эстетики среды, а также закрывают часть дороги для водителей.

В 2018 году Министерство регионального развития, строительства и жилищно коммунального хозяйства ввело запрет на установку временных сооружений и рекламных конструкций на пешеходных зонах и тротуарах. Новые строительные нормы разработаны на замену аналогичных ДБН 2001 года. Они распространяются на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт существующих улиц и дорог.

5 G интернету быть? В Черкассах поддержали петицию о введении интернета нового поколения

0

В Черкассах петиция о введении в городе 5G интернета набрала необходимое количество подписей, а именно 250. Теперь ее должны рассмотреть депутаты городского совета. Далее на cherkasy-future.

Автор петиции призывает обратиться к правительству и мобильным операторам с просьбой внедрить в Черкассах пилотный проект по развертыванию сетей пятого поколения. По словам автора петиции сети, 5G имеют большое количество преимуществ. Среди основных он называет высокую скорость интернета, до 100 Мб / c и выгрузки до 50 Мб / c для одного абонента. Это позволит отказаться от проводного интернета. Также это позволит абонентском устройства двигаться со скоростью до 500 км / ч между базовыми станциями без проблем с соединением. Кроме этого появится возможность передавать данные со скоростью 1 Гб / c одновременно для многих пользователей на одном этаже здания.

Стоит отметить, что в свое время, благодаря внедрению сетей 4G бюджет страны наполнился на 2.5 миллиарда гривен, поэтому благодаря внедрению сетей 5го поколения можно наполнить бюджет.

К слову кроме петиции о введении 5G интернета, на сайте Черкасского городского совета размещена еще одна, о запрете 5G интернета. Суть петиции состоит в том, чтобы запретить использование 5G в Черкассах из-за его негативного влияния на здоровье человека. Внимание пользователей к работе вышек 5G обострилось после того, как в интернете начали распространяться конспирологические теории о том, что 5G вызывает коронавирус. Одна из версий звучит так, что коронавирус вызывает не вирус, а излучение 5G. Они влияют на молекулы кислорода в организме, предотвращая их взаимодействие с гемоглобином крови. Эта идея — полностью ненаучная, однако она спровоцировала волнения пользователей по поводу общего ущерба от вышек мобильной связи.

 

В Каневе автобусы восстановят привычный график движения

0

В следующий четверг в Каневе восстановится традиционное движение общественного транспорта. Соответствующее решение было принято в ходе последнего заседания комиссии ТЭБ и ЧС 4 июня. Об этом говорится на сайте Каневского городского совета. Далее на cherkasy-future.

Вводя очередную волну послаблений, члены комиссии позволили лицам, достигшим 60-летнего возраста и более, не придерживаться обязательства по самоизоляции.

Ранее лица в возрасте от 60 лет подлежали обязательной самоизоляции, поскольку относятся к особенно уязвимой категории населения к противостоянию вируса COVID-19.

Решение об отмене соблюдение режима самоизоляции для этой категории населения вступает в силу с 11 июня 2020 года.

Это означает, что, начиная с 11 июня этого года возобновляется работа городских автобусных маршрутов общего пользования № 1, № 2, № 4, № 5 в обычном режиме с предыдущим графиком движения, по которому они курсировали до введения карантина. Кроме этого будут сохранены все льготные рейсы с учетом двух маршрутов в день в село Яблунив. Правда, с соблюдением противоэпидемических мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Украины.

Кроме этого, на заседание комиссии ТЭБ и ЧС было принято решение разрешить возобновить деятельность учреждений питания, в частности принимать посетителей в помещениях по всей территории Каневской ОТГ. Ранее заведения общественного питания имели возможность обслуживать посетителей только на летних площадках. Однако работать они смогут с соблюдением всех санитарных требований. В частности, соблюдать расстояние — не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами, размещение не более чем четырех клиентов за столом, использования посетителями, кроме времени приема пищи, респираторов или защитных масок. Персонал также должен быть в средствах индивидуальной защиты, в частности масках и перчатках.

 

Забота или устранения конкурентов: в Черкасской области снова начнут ловить «нелегальных перевозчиков»

0

В Черкасской ОГА решили возобновить проверки нелегальных перевозчиков, об этом говорится на сайте Черкасской облгосадминистрации. Далее на cherkasy-future.

Возобновят эту работу в ближайшее время. Пока же нарабатывали алгоритм действий и кооперации в работе между службами Нацполиции, Укртрансбезпекы, ДПС, Гоструда и облгосадминистрацией во время совещания под председательством первого заместителя главы области Дмитрия Ляшова.

На время карантина в области не происходили легальные перевозки. За это время «нелегалы» активизировали свою работу. Клиентов находили с помощью социальных сетей, мессенджеров, и различных сайтов.

Теперь, когда карантин начали постепенно ослаблять, нелегальные перевозчики начали составлять конкуренцию легальным, предлагая цену за поездку ниже официальной.

Похоже в области решили вмешаться в сложившуюся ситуацию. Как отметил заместитель главы области Дмитрий Ляшов, сейчас самое время для оперативного реагирования, чтобы предотвратить углубление кризиса в сфере перевозок. По его словам, лицензионные перевозчики заботятся о своих клиентах, платят налоги. Однако часто не могут конкурировать с «нелегалами», которые предлагают более низкую цену. Он также добавил, что необходимо провести основательную работу, чтобы вывести с рынка «нелегалов». В связи с этим было принято решение вернуться к декадным проверкам, которые происходили до карантина.

В начале этого года Кабмин принял решение согласно которому, проверять лицензированных перевозчиков можно не чаще чем раз в пять лет. В первую очередь будут проверять перевозчиков, которые имеют высокие риски из-за переоборудованного транспорта, большое количество нарушений ПДД, нарушение режима труда и отдыха водителей и тому подобное. К перевозчикам, которые по критериям будут отнесены к тем, кто имеет незначительный степень риска, плановая проверка приходить не чаще одного раза в пять лет.

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.