Пятница, 3 мая, 2024

Кейсы использования CRM-системы в сфере услуг

Многие компании, которые работают в сфере услуг, задаются вопросом, нужна ли им CRM-система. Однозначный ответ — да, нужна и “на вчера”.

В сфере сервисных услуг CRM система улучшает качество обслуживания и сокращает время на обработку заявок, а в стратегическом плане это существенное преимущество перед конкурентами и увеличение дохода.

Для какого бизнеса актуальна интеграция Crm-системы

Если вы работаете с клиентами, создаете записи на услуги, консультации или приемы, ориентируетесь на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, Crm система поможет наладить как операционные процессы, так и получить преимущество в долгосрочной перспективе.

Ключевые сферы, в которых Crm будет полезной:

  • медицинские клиники, стоматологии, 
  • индустрия красоты — барбершопы, парикмахерские, салоны красоты, спа, кабинеты косметологии, маникюра и педикюра, лэш-мастера, тату-салоны и т.д.;
  • недвижимость;
  • туризм;
  • сервисные и ремонтные центры;
  • образовательные, языковые, творческие курсы;
  • автомастерские, СТО, шиномонтажи;
  • юридические услуги.

Как CRM помогает сервисам, туроператорам и медцентрам

Когда человек звонит в сервисный центр и оставляет заявку на ремонт, сотрудник сервисного центра вводит данные о заказчике и описание проблемы в Crm, которая автоматически создает задачу для техспециалиста и отправляет ему уведомление о новом событии. Техник подтверждает ее, едет на вызов, проводит ремонт и вносит информацию о проделанной работе.

Туроператор может использовать ЦРМ для управления заказами, бронированиями и общения с аудиторией. Например, заказчики могут звонить турфирме для получения информации о доступных путешествиях и бронирования туров. Новая заявка с IP-телефонии автоматически попадает в систему — создается детализированная задача для ответственного менеджера на подбор и бронирование тура. После подбора, утверждения и брони пакета система автоматически присылает клиенту подтверждение в удобный канал связи. Все процессы максимально автоматизированы и удобны как для туроператора, так и для заказчика.

В медицинском центре Crm помогает регулировать нагрузку на специалистов. Посетители могут звонить в клинику для записи на прием, получения консультации или уточнения информации. Администраторы клиники вносят эти данные в CRM, которая автоматически создает задачу для врача, присылает клиенту напоминание о записи, а также хранит всю историю взаимодействий в единой удобной системе.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.