Воскресенье, 19 сентября, 2021

Facebook меняет мобильное приложение

Сегодня Facebook объявил о реконструкции своего главного мобильного приложения и двух пунктах: события и группы. На Facebook есть десятки миллионов активных групп. Уже более 400 000 000 людей в Facebook относятся к тем, которые считают важными для себя. По информации сайта Theverge и Черкаси.future.

Благодаря этому, компания начала разрабатывать новый дизайн и уже внедряет новые инструменты, которые помогут легче выявлять и взаимодействовать с группами людей, которые разделяют интересы. Мобильное приложение Facebook начнет свой редизайн как можно скорее на iOS и Android по всему миру. Он также работает над редизайн ом для ПК, который придет в ближайшие месяцы.

Наибольшее изменение для приложения — это вкладка новых групп, которая теперь размещена в среднем строке обновленного меню. При нажатии пользователи смогут получить персональную подачу обновлений, а также рекомендации присоединиться к новым сообществ на основе своих интересов.

Существует также новая функция под названием «Встреча с новыми друзьями», которая распространяется по всему приложения для того чтобы помочь людям объединиться с незнакомца и их общими интересами. Facebook сообщает, что интегрирует встреча с новыми друзьями в свой новый дизайн, чтобы помочь людям встретиться в реальной жизни.

Напомним, что один из главных архитекторов News Feed, Крис Кокс, покинул компанию в прошлом месяце после того, как Цукерберг объявил о своей новой философии и запланирован направление для компании. Марк Цукерберг заверил, что эра News Feed официально закончилась и уже длительное время стоит на месте, а социальная сеть имеет много работы, чтобы исправить его токсическое воздействие на онлайн дискурс, честность выборов, дезинформацию и фальшивые новости.

Цукерберг дал понять, что съехаться в Instagram, Snapchat, TikTok, Twitch и другие социальные платформы — это устаревший способ мышления и попытка способствовать онлайн-коммуникации и взаимодействия. Благодаря этим изменениям, сеть ставит перед собой новые цели для своей основной программы, которая менее диктуется алгоритмическими капризами News Feed для роста компании. В результате, Марк Цукерберг видит меньше причин вкладывать средства в устаревшее с пользой для человечества.

Latest Posts