Суббота, 27 апреля, 2024

Как выбрать правильное решение для виртуального колл-центра

Программное обеспечение для виртуальных колл-центров объединяет агентов, находящихся в разных местах. Агенты, работающие на дому или удаленно, становятся сплоченной командой благодаря Интернету.

Благодаря технологии VoIP (Voice over Internet Protocol) входящие звонки направляются через интернет, а не через телефонные линии. Это позволяет программному обеспечению создавать колл-центр вокруг агентов и телефонов независимо от линии или местоположения.

При этом возникает вопрос. Как выбрать правильное по для call центра? Предлагаем ознакомится с необходимыми характеристиками программ для колл центров и как VoIPTime Contact Center из покрывает.

Безопасные центры обработки данных, соответствующие государственным стандартам

Если ваша компания работает в сфере здравоохранения или другой отрасли, регулируемой государством, вам необходимы безопасные центры обработки данных и протоколы передачи данных, соответствующие этим стандартам.

Просто используя соответствующее требованиям решение VoIPTime Contact Center, вы избежите всех проблем, связанных с разработкой решения собственными силами.

Простота в настройке и использовании

Если программное обеспечение является сложным и обрабатывает огромное количество данных, это не значит, что оно должно быть сложным в использовании.

Самые лучшие решения для центров обработки вызовов разработаны с учетом производительности агентов. В VoIPTime мы подняли это на новый уровень.

Мы разработали быстрый процесс настройки, который позволит запустить вашу телефонную систему за считанные минуты!

Историческая отчетность и интуитивно понятная приборная панель

В VoIPTime мы гордимся тем, как легко использовать и понимать данные в наших интуитивно понятных приборных панелях.

Данные поступают в режиме реального времени, поэтому вы можете быстро выявить проблемы, например, большие потоки входящих или исходящих звонков.

Достаточная мощность для работы со сложными командами и расписаниями

Попытка автоматизировать сложные процессы и расписания практически невозможна при использовании традиционной системы центра обработки вызовов. Эта сложность может привести к снижению соотношения персонала и супервайзеров, повышению платы за управление или окончательному хаосу на рабочем месте.

В нашем решении распределение вызовов на основе разнообразных ежедневных и еженедельных графиков происходит без проблем.

Не говоря уже о том, что вы можете легко координировать графики для уменьшения загруженности колл-центров в разных часовых поясах.

Заключение:

Программное обеспечение для виртуального центра обработки вызовов — это основа для создания центра обработки вызовов будущего. 

Центр обработки вызовов будущего позволяет сотрудникам выполнять свою работу наилучшим образом. Благодаря этому и гибким возможностям работы агенты счастливы и удовлетворены. Компаниям больше не нужно платить за талантливых специалистов заоблачные цены в технологических или юридических центрах. Ключевые сотрудники остаются доступными, когда их нет в офисе. А клиент в результате получает более качественную и быструю поддержку.

Создайте свой виртуальный центр обработки вызовов сегодня с VoIPTime.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.